• Все катера
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • КС-110.2
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Движитель — ВРК-250

Тип движителя:

Винторулевая колонка

водоизмещение катера:

От 8 до 35 тонн

Материал:

Сталь/нержавеющая сталь

Управление рулевым устройством:

Гидравлическое

масса движителя:

520 кг

мощность:

417,5 л.с.

Диаметр импеллера:

515 мм

Частота вращения вала:

2140 об/мин

  • Описание
  • Преимущества по сравнению  с аналогичной продукцией
    Поворот на 360 градусов без ограничений
    Три скорости поворота:
    1. Плавный поворот (маневрирование) со скоростью 5°/с
    2. Ускоренный поворот (реверс) со скоростью 15°/с
    3. Время, требующееся на реверс (разворот на 180°) - 3с.
    Реверс редуктора не требуется.
    Применение
    Винторулевые колонки эксплуатируются на буксирах всех типов, в речном и морском судоходстве, в тропических и арктических условиях. Конструкторы АО «КСМЗ» могут разработать соответствующую концепцию для установки ВРК для каждого проекта по желанию заказчика. ВРК является идеальным пропупьсивным решением для многих судов, акцент делается на оптимальную реализацию доступной мощности.
    ВРК-250 специально разработана для работы от приводного двигателя ЯМЗ-536, с учетом всех технических характеристик последнего, благодаря чему мы получили стабильно работающий дизельный агрегат с высоким коэффициентом полезного действия. Также могут применяться двигатели других производителей.
    Преимущества ВРК:
    1. Изменяемый на 360 градусов вектор тяги, позволяющий судну иметь абсолютную маневренность.
    2. Имеет максимальную тягу в любом направлении, в том числе на заднем ходу.
    3. Компактность движительной установки, минимальная осадка и защищённость обеспечены уникальными конструкторскими решениями.
    4. Не смотря на малый диаметр винта (0,51 м.), развивается высокая тяга на всех режимах движения (2500 кгс).
    5. Экономия пространства на судне.
    6. Отсутствие редуктора заднего хода, задний ход обеспечивается за счёт поворота колонки на 180 градусов (время поворота колонки 3 сек. аналогично переключению реверс-редуктора с переднего на задний ход).
  • Схема движителя
  • схема

Описание

Преимущества по сравнению  с аналогичной продукцией
Поворот на 360 градусов без ограничений
Три скорости поворота:
1. Плавный поворот (маневрирование) со скоростью 5°/с
2. Ускоренный поворот (реверс) со скоростью 15°/с
3. Время, требующееся на реверс (разворот на 180°) - 3с.
Реверс редуктора не требуется.
Применение
Винторулевые колонки эксплуатируются на буксирах всех типов, в речном и морском судоходстве, в тропических и арктических условиях. Конструкторы АО «КСМЗ» могут разработать соответствующую концепцию для установки ВРК для каждого проекта по желанию заказчика. ВРК является идеальным пропупьсивным решением для многих судов, акцент делается на оптимальную реализацию доступной мощности.
ВРК-250 специально разработана для работы от приводного двигателя ЯМЗ-536, с учетом всех технических характеристик последнего, благодаря чему мы получили стабильно работающий дизельный агрегат с высоким коэффициентом полезного действия. Также могут применяться двигатели других производителей.
Преимущества ВРК:
1. Изменяемый на 360 градусов вектор тяги, позволяющий судну иметь абсолютную маневренность.
2. Имеет максимальную тягу в любом направлении, в том числе на заднем ходу.
3. Компактность движительной установки, минимальная осадка и защищённость обеспечены уникальными конструкторскими решениями.
4. Не смотря на малый диаметр винта (0,51 м.), развивается высокая тяга на всех режимах движения (2500 кгс).
5. Экономия пространства на судне.
6. Отсутствие редуктора заднего хода, задний ход обеспечивается за счёт поворота колонки на 180 градусов (время поворота колонки 3 сек. аналогично переключению реверс-редуктора с переднего на задний ход).
схема
Описание
Преимущества по сравнению  с аналогичной продукцией
Поворот на 360 градусов без ограничений
Три скорости поворота:
1. Плавный поворот (маневрирование) со скоростью 5°/с
2. Ускоренный поворот (реверс) со скоростью 15°/с
3. Время, требующееся на реверс (разворот на 180°) - 3с.
Реверс редуктора не требуется.
Применение
Винторулевые колонки эксплуатируются на буксирах всех типов, в речном и морском судоходстве, в тропических и арктических условиях. Конструкторы АО «КСМЗ» могут разработать соответствующую концепцию для установки ВРК для каждого проекта по желанию заказчика. ВРК является идеальным пропупьсивным решением для многих судов, акцент делается на оптимальную реализацию доступной мощности.
ВРК-250 специально разработана для работы от приводного двигателя ЯМЗ-536, с учетом всех технических характеристик последнего, благодаря чему мы получили стабильно работающий дизельный агрегат с высоким коэффициентом полезного действия. Также могут применяться двигатели других производителей.
Преимущества ВРК:
1. Изменяемый на 360 градусов вектор тяги, позволяющий судну иметь абсолютную маневренность.
2. Имеет максимальную тягу в любом направлении, в том числе на заднем ходу.
3. Компактность движительной установки, минимальная осадка и защищённость обеспечены уникальными конструкторскими решениями.
4. Не смотря на малый диаметр винта (0,51 м.), развивается высокая тяга на всех режимах движения (2500 кгс).
5. Экономия пространства на судне.
6. Отсутствие редуктора заднего хода, задний ход обеспечивается за счёт поворота колонки на 180 градусов (время поворота колонки 3 сек. аналогично переключению реверс-редуктора с переднего на задний ход).
Схема
схема

Судовые движители – применяются для обеспечения движения судна, существует несколько видов движителей и один из таких Водомётный. Водомётный движитель для лодки, катера вы можете приобрести, обратившись к специалистам Костромского судомеханического завода. Мы поможем вам подобрать модель водомётного движителя с подходящими техническими характеристиками.

Особенности конструкции и преимущества лодочных водомётов

Такие движители представляют собой достаточно сложные устройства. Они обеспечивают всасывание воды через водозабор, её разгон и выталкивание наружу через сопло. Оно является поворотным, перемещается по горизонтали, за счёт чего катер или лодка выполняют поворот. Задний ход организовывается путём перекрывания сопла и движения воды в обратном направлении.

С каждым годом всё больше владельцев судов принимают решение купить водомётный движитель. Это обусловлено рядом преимуществ таких устройств, перечисленных ниже:

  • возможность подхода катера к необорудованному берегу;

  • высокий уровень безопасности, за счёт фактической целостности корпуса и отсутствия выступающих за пределы корпуса частей ;

  • долговечность, представленные у нас водомёты российского производства обладают высоким эксплуатационным ресурсом, они не выходят из строя из-за находящегося в воде мусора, как это часто бывает с обычными винтами;

  • низкий уровень вибрации, что действительно важно для прогулочных и представительских судов, на которых должен быть обеспечен высокий уровень комфорта;

  • доступность и простота обслуживания, если водомёт забился, его с лёгкостью можно почистить без специального интрумента   

Преимущества приобретения движителей у нас

Клиентам Костромского судомеханического завода предложены:

  • широкий ассортимент продукции, вы можете заказать водомёты для катеров с разным водоизмещением − от 1,5 до 30 т;

  • высокое качество механизмов − мы тщательно контролируем качество сборки узлов, выполняем поэтапную проверку;

  • доступные цены.

Если вы хотите купить стационарный двигатель для катера, заказать водомёт, обратитесь к нашим специалистам. Они помогут вам подобрать подходящие по характеристикам и цене узлы.